Однажды в автобусе к моему плечу прикоснулись пальцы. Мне показалось, что это случайность, кто-то хватался за поручень и промахнулся. Мне грустилось. И так легко привыкаешь в ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте не замечать других людей... Пальцы постучали по плечу второй раз. Я медленно и уже с нарастающим раздражением вынырнула из своей великой грусти, музыки в айподе и надела на себя этакую мину занятости вселенскими вопросами. Пальцы в третий раз постучали по плечу, уже более требовательно. Я поняла, что не отвертеться мне уже никак, вскинула глаза к небу (а небом в этот момент был потолок автобуса), потом закрыла их и медленно повернулась. Вытащила из ушей наушники, автоматически намотала их на айпод и только потом открыла глаза. Первое, что я увидела, была мужская грудь, обтянутая чёрной кожаной курткой. "Так, - пронеслось у меня в голове, - я попала. Стою впритык к какому-то парню, и щас, чувствую, начнётся знакомство!"
Выше помещались плечи, шея и голова. Хм, отлично, это человек. Парень улыбнулся и поздоровался. Чёрт, а ведь я совсем не помню его. Начала в бешеном темпе перебирать все случайности на разных пати. Нет, не было его со мной. Парень выжидательно посмотрел на меня в надежде на ответную вежливость. Я попыталась поднять руку и помахать ею у него перед лицом и только сейчас заметила, что мы стоим настолько тесно, что я не могу пошевелить ничем, кроме ног. Я пнула его в надежде на том, что мой "привет!" принят. Парень странно на меня посмотрел. Ладно, сдаюсь. "Привет!" – наконец-то выдавила я из себя.
Парень улыбнулся и спросил, как у меня дела. Мне захотелось его послать и, уже не скрывая своего раздражения, я поинтересовалась, где же я видела его. Парень улыбнулся ещё раз и посмотрела на меня так, что меня пробрало до костей. В голове в момент пронеслось самое нехорошее, что мне усилием времени и воли удалось загнать внутрь своей души настолько глубоко, что об этом благополучно забылось. От удивления я подняла голову и наткнулась на лицо парня. И только сейчас поняла, что до сих пор не посмотрела ему в глаза. Чёрт! Глаза были настолько чёрные, что я не увидела зрачков. В один момент мне даже показалось, что это две круглые дырочки, ведущие внутрь его головы.
Вероятно всё моё удивление отразилось в виде мыслей, написавшихся у меня на лбу, и отвисшей челюсти. Парень закинул голову, рассмеялся и щёлкнул пальцами.
Я невольно зажмурилась, ожидая вселенской кары. Нет, пока ничего. Не открывая глаз, я малодушно начала перебирать слова давно заученной молитвы. Если бы бабушка не настояла, я не выучила бы. Слова путались в голове. Тут я услышала опять тот же смех и (ехидное?, сочувственное?) замечание, что мне не помогут эти слова, потому что веры у меня нет. Нет и не было. Чёрт, он читает мои мысли.
***
Я открыла глаза.
Оказывается, я стояла на большом плоском камне. Я бы сказала - каменном полу. Только почему-то пол имел форму звезды, в центре которой были я и тот парень. Я огляделась по сторонам и наконец-то повернулась к нему. Почему-то не возникло вопросов, где я, зачем я и что ему вообще от меня нужно?
Он улыбнулся и по щелчку его пальцев у нас за спинами появилось два кресла. Для него красное, с высокой спинкой и бархатной обивкой, в которое он уселся, положив ногу на ногу. Моё было чёрным и скользким, как тело змеи. Парень наклонил голову и прошептал что-то. Мне показалось – на латыни. В этот момент из ничего возникла девушка и принесла нам два бокала. Что-то красное. Кровь?
Парень повернулся ко мне и ответил:
- Вино, идиотка!
- Простите... - непонятно от чего сконфузилась я, вместо того, чтобы ответить ему в том же духе.
Девушка исчезла.
- Послушай, что тебе нужно? – всё-таки решила поинтересоваться я.
Парень медленно повернул голову в мою сторону:
- Настя, мне нужна ты.
Чёрт, это ведь не то, о чём я думаю.
- Идиотка, ты, твоя сущность, а не это грёбаное тело.
Обидно. Всегда считала, что тело у меня очень даже ничего.
-Сам дурак, - я надулась и отвернулась в сторону. Так как рассматривать было нечего, кроме красноватого свечения вдалеке, мне быстро это наскучило и я повернулась обратно и тут же наткнулась на его пронзительный взгляд.
- Как тебя зовут? - неожиданно для себя спросила я.
- А как тебе хочется? - вопросом на вопрос ответил он, усмехнувшись.
- Я спросила, как тебя назвали родители? - я была тверда в своём решении выпытать его имя.
- У меня нет родителей, - он взглядом буравил меня, прикручивал к стулу.
- Ладно, - сдалась я, - как мне называть тебя?
- Я Меф.
Что-то зашевелилось в моём мозгу. Мефистофель?
Он прошёлся глазами по моим ногам.
- Да, это полное имя.
- Что тебе нужно, и поточнее, если можно? - я уже начинала раздражаться и входить в своё обычное состояние.
- Не спеши, сладкая, в этом месте время бесконечно, у нас ещё будет время обсудить всё, что ты захочешь, и это в том числе.
- Я тебе не сладкая, любовь моя, - огрызнулась я.
И тут я почувствовала, как какая-то сила обнимает меня, ставит на ноги, выводит на середину площадки и ставит в позицию к началу танца. Пока я соображала, что к чему, моё тело само подключило свою память и ответило ему началом танго. Танец был быстрый. Танец страсти. Танец, в котором горит кровь. Я пыталась сопротивляться, но невидимый маэстро танца был сильным. Только опустившись в кресло и переведя дух, я увидела, что Меф наблюдал за мной на протяжении этого глупого действа. Заметив, что я смотрю на него, он усмехнулся.
-Неужели ты не понимаешь, что здесь я могу делать с тобой всё, что мне в голову взбредёт, поэтому лучше не хамить мне, сладкая...
Я на самом деле испугалась в тот момент: сижу чёрт знает где, непонятно с кем, но он может контролировать моё тело и читать мои мысли. Хм...опасно.
Он поднялся, подошёл ко мне и протянул руку.
- Встань, - голос был сильным и властным.
Я встала и протянула ему свою руку.
***
Темнота. Как только я коснулась его руки, на нас свалилась темнота. Он был сзади меня. Прижимался к моей спине. Я чувствовала его. Я честно ждала, что появится свет.
Его руки легли на мои плечи, и мне показалось, что из кончиков его пальцев льётся потоками горячая вода. Он начал массировать мои плечи и шею. Сказать, что это было фантастически, значит, не сказать ничего.Я просто перестала существовать в тот момент, ощущала только его и его прикосновения. Умоляла, чтобы это не прекращалось. С этим массажем уходила тупая боль из коленей, нагруженность проблемами.
Когда он снял руки, я чуть не упала на колени. Такого расслабления никогда в жизни не было и вряд ли это будет. Он щёлкнул пальцами. Даже в темноте я увидела, как он это делает. Хм, интересно.
Над нами вспыхнул яркий фонарь. Я увидела, что Меф одет уже во фрак и у него другая прическа.
- Может быть, ты сама подумаешь, зачем ты здесь?
- Я могу уточнить, где - здесь?
- Хм...это Ад. Тебя устроит такое уточнение? - усмехнулся он и скользнул взглядом по моим губам.
Я подняла бровь. Ну да, Ад, а он сам Дьявол.
- Нет, не совсем. Дьявол - мой папаша, его зовут Сатан, может слышала? Мама - Лилит. Но если честно, я в последнее время перестал близко общаться с родителями. С некоторых пор занят другими делами.
- Какими же? - женское любопытство проснулось и постучалось в дверь.
- Ну, если быть честным, мне нужно искать себе девушку. Вообще-то я не слишком люблю женский пол, особенно после знакомства с моей маман, но... Папаша захотел как бы уйти на покой...
-Стоп-стоп-стоп, а при чём тут я? Если хочешь излить мне душу, пожаловаться о том, как тяжело найти хорошую девушку в наше время, то не стоит. Если хочешь, чтобы я ободряла кандидатуры, - не стоит. Я зла и никого не люблю.
Острая боль обожгла щёку. Я упала.
- Ты можешь заткнуться и слушать меня, ничтожество? - его голос разрывал мой мозг, отдавался болью во всём теле.
Я почувствовала, что моя щека мокрая. Глубокий порез и кровь из него. Я рывком вскочила на ноги и вонзила свои глаза ему в зрачки. Медленно, усмехаясь, подошла к нему.
Как хорошо, что я не обстригла ногти. Теперь ударила я. Он отошёл назад и запрокинув голову рассмеялся. Я увидела красный след у него на щеке, который так же быстро исчезал, как появился. Я потрогала свой порез. Он затягивался у меня под рукой и уже через пару секунда кожа стала гладкой.
Меф подошёл ко мне и положил руку на мою щёку, трогая место, где раньше был порез.
- Ты забыла, что я могу делать тут всё, что захочу?
Я отодвинулась от его руки.
- Нет. Но это не значит, что я буду со всем согласна и буду делать так, как ты того захочешь, мой маленький мажорный друг.
- Вот это мне уже нравится больше, - он улыбнулся и протянул мне руку. - Миледи, прошу со мной, я покажу тебе то, что ты так давно хотела видеть.
Я положила концы своих пальцев ему на ладонь.
***
Мы стояли на краю обрыва. Ветер был сухой и жаркий. Ветер рвал меня на части, вплетал в волосы горячие верёвки, вырывал меня из рук Мефа. И если бы он не придерживал меня, я бы упала. Внизу перед нами была красная земля. Как Марс, только на ней была жизнь. Везде, насколько видели мои глаза, миллионы чертей занимались своими делами. Тут я заметила по правую руку от себя ещё один обрыв, по которому шли люди в чёрных накидках. У каждого из них в руках была банка с чем то светящимся внутри. Они подходили к столу, за которым сидел толстый старый чёрт с огромным животом, перепоясанный ремнём. На столе перед ним лежал блокнот. Он брал банку, отмечал что-то в блокноте, подносил банку к трубе, висевшей рядом с ним, и выпускал светящуюся массу в трубу.
- Душа, - подумала я.
- Совесть, - прошептал на ухо Меф.
После этого люди подходили и шагали вниз с обрыва. Я увидела, что там стоят семь огромных котлов и у каждого своя надпись.
- Семь смертных грехов? - спросила я.
- Да.
***
Щелчок пальцев, и мы уже снова сидим в креслах, и девушка подаёт нам вино. Меф лениво похлопал её ниже спины и служанка растворилась.
- Так зачем тебе я? – в третий раз поинтересовалась я, ибо ограниченность мешала сообразить, а любопытство стало невыносимым.
Меф высунул раздвоенный язык, запустил его в стакан, потом облизнулся и посмотрел на меня.
- Ты до сих пор не догадалась?
- Неужели ты не знаешь, раз можешь читать мои мысли? - попёр сарказм.
- Ладно, сладкая, остынь, я не нарочно.Ззнаешь, один раз я забрёл в маленькую страну лишь потому, что оттуда каждый день шли выкрики "Я - Дьявол", алчные желания, необузданная похоть. И это от одного маленького ничтожества, человека. Ты очень насмешила меня, и мне стало интересно, как ты выглядишь, кто ты. Если честно - сначала я думал, что ты парень. Я появился у тебя в ванной, в тот момент, когда ты зашла в душ. Прислонился к раковине и начал осматриваться. Стало ясно, что ты - девушка. Валяющаяся на полу одежда дала примерное представление о твоей фигуре. Как ни странно - в душ заходить ни хотелось. Я начал прощупывать тебя мыслями. Натолкнулся на страшную ярость. В восторге почувствовал единомышленника. Первый раз кто-то настолько ярко желал другому человеку смерти. Я упивался твоей яростью, горечью. Когда ты вышла из душа, я исчез. Мне хватило мыслей на целый вечер, что бывает достаточно редко.
В следующий раз я появился радом с тобой на школьном дворе. От тебя пахло сигаретами и чем -то яблочным. Ты улыбнулась какому то парню и пошла за ним. Звенел звонок. За потоком школьников я потерял тебя из виду. Лишь потом по яркому желанию я увидел тебя. Как ни странно - я ощутил некоторую ревность. Подтолкнул твоё сознание мыслями о его девушке, которой он сейчас изменяет с тобой, пусть даже невинными поцелуями. Твоё желание сменилось ярким презрением. Ты оттолкнула его и воткнула в уши плеер. Подумала о том, что с ним тебе делать нечего. Я второй раз просто оторвался от земли от восторга. Такая быстрая смена эмоций, настолько они яркие! Я сел рядом с тобой за парту. Оглянулся вместе с тобой, увидел, как четыре пары глаз твои подружек-одноклассниц взглядом спросили, где была. Ты презрительно улыбнулась, и они однавременно закатили глаза.
Третий и последний раз я был рядом с тобой, когда твою собаку везли на операцию. Я понял, что это - единственное существо, которое ты любишь. В тебе играла злость по отношению ко всему миру, и страх, и огромная любовь к этому бедному страдающему тёплому комку шерсти. А знаешь, мне понравилось, как он выглядит. Благороден и тонок. Как его хозяйка. Как его будущий хозяин.
Ты нужна мне, я выбрал тебя, сладкая. Ты огонь, ты то, что мне нужно. В этом мире полным полно тех, кто будет платить за твоё плохое настроение, тех, кого можно просто скинуть со скалы, тех, кто будет рад тому, что тебе захочется искупаться в ванне из его крови...
- Продолжай... - я наслаждалась его словами.
- К чем слова, я покажу! - его глаза горели воистину дьявольским огнём.
Я с нетерпением взяла его руку.
***
Щелчок. Мы стоим на крыше небоскрёба, крича в небо что-то. В руках по бутылке алкоголя, на нас шикарные шмотки. Я обнимаю его за шею и откидываю голову назад, смеясь.
- Чего ты хочешь, сладкая? - шепчет он мне на ухо, обжигая дыханием мою кожу.
- Я хочу денег и игры! – кричу я в небо, всё ещё смеясь.
Мы проходим через толпу красивых людей, танцующих на этой крыше. Кто-то останется до утра, кто-то уедет домой. Мы все молоды и красивы, этого хватит для того, чтобы этой ночью править миром.
Мы с Мефом садимся на заднее сиденье, и шофёр улыбаясь везёт в казино. Проигрывая деньги, смеясь, взглядом останавливая мужчин и женщин ( каждый со своей стороны,) мы встречаем наше утро.
- Ты устала, милая? - вопрос застаёт врасплох.
- Ты что, красавец, думаешь, я менее выносливая, чем ты? - хотя сама падаю от усталости.
Он берёт меня за руку.
***
Щелчок пальцев. Мы лежим на краю какого-то океана, и мягкая вода легонько касается пальцев моих ног. Я высвобождаю свои пальцы из его руки и не открывая глаз глажу песок. Солнце любит меня, греет всю, и кожа начинает таять под его прикосновеньем.
- Сладкая, чего ты хочешь? - лениво обволакивает меня его голос.
- Кокосовое молоко, массаж и сладкий сон на водной кровати.
Щелчок пальцев. По дьявола велению, по дьявола хотению.
Пожилая тайка массирует мою напряжённую спину, а мы с ним стукаемся половинками кокоса и говорим друг другу приятные слова.
- Ты красивая.
- У тебя отличное тело.
- Мне нравится твоя улыбка.
- Я люблю твои глаза.
Позже, проваливаясь в сон, я думаю о том, что мне нравится его тепло и этот матрас.
С утра апельсиновый сок в постель, и он входит в комнату с полотенцем на бёдрах.
- Ты плавал?
-Да, бассейн за дверью.
Я вскакиваю с мыслями о том, что сейчас освежусь, забыв о том, что пижамы на мне нет. Его насмешливый взгляд.
- Купальники в шкафу.
Вылетаю к бассейну. Передо огромный парк, прямо на пляже - чудо. Парни подстригают траву газонокасилками. Дворецкий машет мне рукой. Вилфорд.
- Эй, Вилфорд, как твоё утро?
- Спасибо, мисс, всё отлично! Вам принесли сок?
Я уже не слышу этого вопроса и ныряю в прохладную воду. Позже я замечаю, что мой Дьявол не отрывая глаз следит за мной. Вылезаю на бортик бассейна и маню его рукой. Он нехотя спускается к воде.
Я ныряю и на одном дыхании доплываю до противоположного берега. На руках подтягиваюсь на уровень его лица. Он усмехаеться.
- Как водичка?
- Попробуй сам, - следующие слова подтверждаются моим энергичным рывком за его белый халат. Он сваливаеться в воду.
- Я тебе этого не прощу, - он хохочет, выныривая из воды.
- Ты не умеешь прощать, - охлаждаю его я. Он мрачнеет.
- Ещё?
- Да.
Щелчок пальцев.
****
Мы стоим впритык друг к другу. Автобус. Серая погода за окном. На меня наваливаеться грусть и айпод давит в бок. Его чёрная куртка пахнет кожей.
- Сладкая, ты будешь со мной?
Я молча поднимаю я него глаза. Вижу, что на один процент он не уверен и боится, что я скажу нет.
Я вспоминаю того, кто может быть ждёт меня здесь. его серые глаза, беззвучный смех. Говорят - он Добрый. Я поднимаю глаза и вижу кривую усмешку на губах Мефа. Чёрт, он же читает мои мысли.
- Да, я буду с тобой.
- Сладкая, твоя остановка.
Я выхожу из автобуса, закуриваю сигарету, оставляя в транспорте свою прошлую жизнь. Айпод поставлен на случайный режим. Сплин начинает песню : "Она жуёт свой орбит без сахара, и не навидит тех, о ком плакала..."
Ладонь болит. Вытаскиваю руку из кармана. На ладони свежее клеймо - пятиконечная звезда. В мозгу фраза: "Теперь и твой щелчок пальцев исполняет желание". Во мне играет самолюбие.
Моё:
- Он будет несчастен без меня! - в воздух.
Ухмылка.
Интересно, мне подойдёт имя Лилит?...