для нее постель - априори единственный способ любить.

tests.ukr.net

Кто Вы из греческих философов?

Вы - Эпикур

Цель Вашей жизни и её же смысл - наслаждаться каждым мгновением и радоваться ему, вне зависимости от того, что происходит вокруг.

Вы прирождённый материалист и свободолюбивец, Вы лишены комплексов и не стремитесь самоутверждаться - только хотите, чтобы все проблемы исчезли сами собой и оставили Вас в покое, желательно за вкусным обедом и в хорошей компании.



03:30

для нее постель - априори единственный способ любить.
вот скажите мне, кто-нибудь из вас, любит целоваться?

00:52

для нее постель - априори единственный способ любить.
разве может быть что-либо прекраснее, чем это?


22:55

для нее постель - априори единственный способ любить.
знаете, ка4кая фишка есть у блатных? Берёться большая машина, ну что-то типа лимузина, парень садиться на сидение, и сажает себе на хуй бабу. Но они ен двигаються. А его друзья или просто люди, садяться в другие машины и легонько начинают врезаться в лимо, таким образом покачия его. И вот от этого те, кто в лимузине - кончают.
Просто у богатых людей все поебушки - одинаковые. И всё делаеться для того, чтобы за бутылкой пива расказать другу, как ты трахался. Все бабки идут на то, чтобы интересно ебать тёлок. КУДА, БЛЯДЬ, КАТИТСЯ МИР?!

02:42

для нее постель - априори единственный способ любить.
Из её головы вытекали мысли. Серебрянными струйками обвивали руки и проходили сквозь кожу. Где-то она читала, что во сне мозг думает о том, что было днём, упорядочивает всё в голове. Из неё текли мысли.
Она вспоминала всё то, что видела сквозь обьектив своего Пита. Пит...губы сложились в усмешку и рядом с носом пролегла новая, жёсткая морщинка. Сигаретный дым ворвался в лёгкие как свежий ветер сквозь раму окна где то в Боварии. Усмешка-затяжка... сердце отсчитывало ритм. Иногда ей казалось что все, кто слушают её и понимают – Пит и её сердце.
Она вздохнула и поднялась на ноги с колен. Огромный диск луны осветил шрам над бровью и татуировку на руке. Она медленно повернулась к луне спиной. Раскинула руки и посмотрела на свою тень на крыше огромного небоскрёба. Усмешка-затяжка...сердце отсчитывает ритм.
Мысли вытекали из её головы, К серебрянным струйкам примешивались якро красные шары – воспоминания. Она вспоминала как начался этот быстрый взлёт. Усмешка – затяжка. Сначала скромные фотосессии на чердаках, подвалах, в парках...отсутствие хорошего света, профессиональный моделей. Она считала Текилу тем, кого она может фотографировать всегда. Да, единственное уточнение – живую Текилу. Зачем она шагнула тогад с той крыши?...она же всегад говорила, что боиться высоты. Люди ничтожны.
Усмешка-затяжка. Слеза намочила фильтр Caines. Она посмотрела вниз. Из головы вытикали мысли. Уходя под кожу. Пит, Той...а она ведь любила. Зажигалка щёлкнула – новая затяжка. Что же тогда сломалось в нём... а она ведь любила. Пускай в перый раз, но...ведь больше никогда не было так, как было тогда.
А потом началось. Неопределённость в чувствах, куски жизни во вкуснопахнущих граммах, море в небе или небо в море, а посреди этого всего огромное слонце. И вот – у неё есть всё, что она хочет. Огромная студия, любимые вещи – фотоапараты. И всёравно, она меняет обьективы и вспышки, но не Пита. Она не предаёт. Слишком часто её предовали, чтобы делать так больно другим. Она не предаёт. Из её головы вытекали мысли. Она думала не как все...
А на следующий день, как и всегда – от нас ушёл Величайший Фотограф современности. Соболезнования выражают США и Россия. Мы скорбим вместе с вами.
Ей было 22...половина от 44... она думала не как все. Кровь вытекала из её головы...


02:31

для нее постель - априори единственный способ любить.
каждая минута расписана.
ты знаешь, что скажешь.
я знаю, что отвечу.
мы оба знаем, чем будем заниматься.
всё идёт по плану.
и какой то долбоёб уже забил его в косяк и проготовился курить.

21:27

для нее постель - априори единственный способ любить.
я играла в теннис. это что-то с чем то. пыль грунта, запах этого оранжевого покрытия щекочет нос, во рту Сахара, а ты как угорелый носишся за мячём. когда смысл всей жизни - мячик, который летит к тебе. это лучше, чем секс. у меня нооовая любовь.

10:54

для нее постель - априори единственный способ любить.
ООООО да! они будут делать визу не 45, а 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней! а это означает, что где - то числа 14ого я уже уеду отсюда нахуй. я люблю тебя, жизнь.

02:08

для нее постель - априори единственный способ любить.
-ну, много денег тяжело заработать.
основное придёться украсть.

13:26

для нее постель - априори единственный способ любить.
Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя.

17:14

Nintendo Wii

для нее постель - априори единственный способ любить.
счастливая обладательница


02:13

для нее постель - априори единственный способ любить.
все смотрят в мои глаза

она смотрит в мою душу
её имя набито у меня на сердце
one love.
Torny.


01:25

для нее постель - априори единственный способ любить.
Я аккуратно, почти на цыпочках брела по коридору. Ни с кем не хотелось сталкиваться. И как обычно, по закону подлости, секунд через пятнадцать моего беззоботного бурчания под свой нос на меня налетел сынуля Лилит. Вероятно он был разозлён, или чем то расстроен, потому что до моего слуха донеслись еле слышные ругательства на древне-греческом. Меня всегда возбуждали иностранные языки. Наше столкновение произошло лоб в лоб и на нормальной скорости, поэтому я, обладающая меньше массой, чем он, покорненько, как мешочек с сахором, опракинулась на землю и закрыла глазки. Меф как будто бы проснулся, потряс головой, улыбнулся и кинулся меня поднимать.
- Ну ты и тёмная лошадка, тихо крадёшся по коридорам!, - он взял меня за локти и без малейшего усилия встряхнул перед тем, как поставить на ноги.
- Я, да! Просто шла погруженная в свои мысли, - я первый раз в жизни не чувствовала в нём врага. Я вообще ничего не чувствовала, но этот факт меня не так занимал, как моё безразличие к нему.
- И о чём же думает моя невеста? – Меф отошёл на пару шагов и огрядел меня с ног до головы, - чесно скажу, что такой красивой Насте не подобает думать о чём-нибудь, кроме шоколада и розовых побрякушек.
- Оу, ты мне точно льстишь, - я сделала смущённые глазки, - Сатан попросил меня о маленькой помощи для него, говорит – он не успевает.
- И что же за «маленькая помощь» - в глазах Мефа блестнул неподдельный интерес. Ну конечно, для Сатана я просто красивая игрушка, какая же тут помощь может быть кроме той, чтобы заменить Лилит на пару дней в его спальне.
- Вот ты зря издеваешся. Я полечу в Словакию, послужу, так сказать, курьером, нужно передать какой то предмет. А вообще, со мной поедет чёрная коробка.
- Хм, вот как?... почему он не попросил меня? – риторические вопросы всегда вводили меня в ступор. Ну откуда я знаю?
- Может я ему больше нравлюсь? Тебе не нужно в центр? Я не хочу просить шофёров, может ты смог бы меня подбросить? – я уходила дальше, в свою комнату, собираться.
- Yeah, baby.
- Thanks.
Мы ехали в машине молча. Мефисто курил свои мерзкие ванильно-удушающие сигареты, а я ковыряла какую то родинку у себя на щеке. В машине ласково звучал джаз, и я, уставившись в одну точку вдруг почувствовала, как на меня накатывают волны одиночества. Каждая из них тихонько шуршала об кору моего головного мозга. «Ш-ш-ш-ш-ш-ур» - говорила мне волна, и я невольно вспоминала моменты, когда я смеялась искренне, когда ничего меня не заботило. Потом ласковое шуршание сменилось более неприятными звуками. «Тук-тук» - как горох об стену. Каждый тук напоминал мне людей, с которыми я не была одинока. Эти улыбки, смех, шутки о том, у кого больше или меньше, совсем неважно чего. Из сладко-меланхоличного забытия меня выдернули поглаживания Мефом моей коленки.
- Мы на месте.
- Спасибо... – я скрутила воспоминания в узел и машинально дотронулась до Антареса. Сразу отпустило, и я чётко вспомнила, что мне нужно делать.
- Тебе помочь с чемоданом? – Меф обошёл машину, открыл мне дверь и теперь смотрел на меня чуть склонив голову.
- Да, спасибо.
Мы прошли к зданию аэропорта, я подошла на регистрацию, а Меф куда то пропал. Пока я проходила регистрацию он внезапно появился и молча улыбаясь протянул мне большой пакет.
- Что там?
- Конфетки, в пути пососать.
- Думаешь, мне совсем нечего будет пососать в пути?
- Лучше пусть это будут конфетки.
Он подвёл меня к терминалу, поставил рядом со мной чемодан и отошёл на пару шагов, оглядывая меня с ног до головы.
- Выглядишь отлично, - он потёл руки и аккуратно взял моё лицо в свои ладони, - ты справишся.
- Конечно справлюсь. Всего то – прилететь, отдать, улететь обратно. Кстати, может сходим куда-нибудь вместе? В кино, или может быть, в бассейн, поплавать?...
- Посмотрим, когда ты прилетаешь?
- Через неделю.
- Сладкая, за неделю наш мир успеет пару раз сойти с ума и начать крутиться против часовой стрелки.
- Ты не уверен в завтрашнем дне?
- Я не уверен в следующих двадцати минутах, какой уж тут завтрашний день? – он вдруг заглянул мне в глаза, и у меня подкосились ноги. Он аккуратно тронул своими губами мои губы и внимательно посмотрел на меня, - знаешь, почему мне нравиться целовать тебя?
- Нет, не знаю.
- И тебе совсем не интересно? – он был немножко раздосадован. Попытка поцелуя была ещё раз повторена, теперь чуть более дольше.
- Интересно? Ну, почему? – я закрыла глаза, слушая его лёгкое ванильное дыхание.
- Когда я целую тебя, я чувствую вкус «Parliament».
- С таким же успехом ты можешь облизать сигарету.
- Дура ты. Ты как курение – вредная до жути, медленно убивающая привычка. Можешь бросить в любой момент, но не бросаешь. А знаешь, почему?.
- Нет, не знаю. – я открыла глаза и поняла, что какой то тупичёк получился опять. Ах, да... – Ну, почему?
- Потому что жутко нравиться.
- Я запомню это.
- Удачного полёта.


23:44

для нее постель - априори единственный способ любить.
в детстве девочкам нравятся куклы, а мальчикам - машины. как только ты взрослеешь - всё тановится наоборот.

16:54

для нее постель - априори единственный способ любить.
ну разве не трагично, псле секса на шкуре каког то дикого горного зубра лечь потом в неё носом, а через 5 минут признаться, что у тебя страшная аллергия. И потом ходить по моей квартире с чеать глаза и хлюпать носом. Милый, ты совсем не принц моей мечты.

00:04

для нее постель - априори единственный способ любить.
одиночество - как горох об стенки твоей пустой коробки черепа. И каждое "тук!" напоминает тебе человека, с которым ты не был одинок.

для нее постель - априори единственный способ любить.


19:56

для нее постель - априори единственный способ любить.
поеду к бабушке в Звейнекциемс
там романтичная природа.
это полезно для моей книжки.

05:01

для нее постель - априори единственный способ любить.
Тест: Запах твоей души…
Запах тайны
Книжной пыли, кофе, древесины,
свежей типографской краски, кожаных обложек,
горящих свечей, дорогих сигар,
еловых ветвей, старинных фотографий и неразгаданных тайн.
­register_image(3193471161);­


Пройти тест

04:47

для нее постель - априори единственный способ любить.
никто не может сделать тебе больно, если ты занимаешся сексом с теми, кого не любишь, и любишь тех, с кем не занимаешся сексом.